Главная ЦУП. Вопросы

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Апр 20, 2024

Анна (Челябинск, 14 июня 2013)

Какова стоимость ваших услуг по регистрации товарного знака?
Каков срок процедуры регистрации?

Марика, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Регистрация товарного знака длится ориентировочно 1- 1,5 года.

Но предварительно необходимо провести оценку на схожесть, заимствованность, плагиат. Данная оценка длится порядка 3-5 дней, выдается подробный отчет об оценке с рекомендациями- что необходимо подкорректировать/изменить. И далее- можно подавать завку на регистрацию товарного знака.
Если готового разработанного товарного знака пока что нет- достаточно будет словестного описания.

Процедура регистрации товарного знака
1. Создание проекта будущего товарного знака (словесного, изобразительного или комбинированного).
2. Проверка созданного обозначения на «чистоту», т.е. на возможность его регистрации (патентный поиск).
3. Корректировка обозначения (при необходимости)
4. Подача будущего товарного знака на регистрацию в Роспатент (ФИПС).
5. Получение уведомления о принятии заявки к рассмотрению.
6. Непосредственно экспертиза, результатом которой является решение «о регистрации» или отказ.
7. В случае положительного решения, выдача свидетельства на товарный знак.


Основные требования к товарному знаку — это непротиворечие Гражданскому Кодексу РФ, 4-я часть. Если кратко, то товарный знак — это средство индивидуализации производителя товара (услуги). То есть это инструмент, для обеспечения потребителю простоты выбора, а производителю больших объемов продаж.
Товарный знак защищает товар (услугу) от подделки. А для того, чтобы потребители были в этом всегда уверены, должны существовать гарантии. Такие гарантии дает государство, точнее государственная регистрация ТЗ.
Жизнь нового товарного знака начинается с идеи. Скорее всего, Вы захотели обеспечить своему товару хорошее, легкозапоминаемое имя, защитить его от подделок. Предстоит решить, какой товарный знак Вам подходит больше: словесный, изобразительный, комбинированный или какой-либо необычный (крайне редко используются звуковые, объемные и пр.).

Следует отметить отдельно, что товарный знак должен использоваться. В противном случае, права на товарный знак могут оспорить Ваши конкуренты.

Назад

Наши клиенты

Copyright © 2011 - 2024 Центр сертификации Ростест Челябинск. All rights reserved.