Наши проекты

Экспертиза пром безопасности

УЗГМ
Связываться с гос.структурами сложно? Долго? Дорого?Согласны! Но!  Если есть штатные лицензированные эксперты – это легко!Оформить экспертизу ...

Подробнее...

Пожарный сертификат на двери

Империя Урала
Вы уверены в своей продукции, но не знаете как доказать качество клиенту?У нас есть для Вас уникальное предложение!Так сделал один из наших сейчас ...

Подробнее...

Главная Полезная информация

Сертификат для таможни

Сертификат для таможни

Чтобы пройти таможню с товарами, которые включены в перечень, утвержденный специальным постановлением правительства от первого декабря 2009 года, необходимо оформить сертификат соответствия.

Самый простой и быстрый способ сделать это – обратиться к таможенному брокеру, который произведет оформление всех необходимых документов, опираясь на установленные законом требования и порядок.

На данный момент оформление подобных сертификатов пользуется значительной популярностью благодаря большому количеству бизнесменов, активно работающих на импорт. Поэтому и брокера найти достаточно просто. Зачастую в качестве брокера выступают коммерческие компании, специализирующиеся на оказании услуг подобного рода. Привлеченные специалисты не только помогут значительно сэкономить ваше время, но и разъяснят вам нюансы и особенности оформления документации. Сертификаты соответствия, которые вы оформляете для прохождения таможни, это серьезные документы, ошибка в которых, может послужить причиной серьезных неприятностей в дальнейшем. Поэтому подходить к их получению нужно ответственно.

Во время прохождения товарами таможенного оформления действует ряд ограничений и правил:

  • В качестве таможенного брокера могут выступать исключительно юридические лица, которые зарегистрированы в Российской Федерации;
  • Представителями имеют право быть только те коммерческие компании, которые не имеют ни малейшего отношения к государственным или муниципальным структурам Российской Федерации;
  • Представители обязаны обладать действующей лицензией, выданной Госкомитетом РФ, которая подтверждает легитимность осуществляемой ими деятельности;
  • Все заключаемые контракты на период прохождения товаром таможни должны заверяться нотариусом;
  • Вся деятельность брокеров облагается обязательным страхованием на случай непредвиденных рисков.

Вышеперечисленные правила позволяют соблюдать государственные интересы и обеспечивать безопасность товаров.

После заключения сделки, брокер берет на себя:

  • Необходимость заполнять все необходимые декларации;
  • Предоставление сертифицируемого товара к таможенному досмотру;
  • Выплата обязательных денежных взносов – таможенных пошлин, платежей по акцизам и т.д.;
  • Своевременное предоставление всех необходимых данных относительно груза, которые могут понадобиться для оформления документов;
  • Прочие действия, необходимые для своевременного оформления документов на товары.

Важным плюсом брокеров является тот факт, что выступая при оформлении документов от вашего имени, всю ответственность за работу несут непосредственно они. Сертификат для таможни при этом обойдется вам относительно недорого.

Существует ряд критериев, обязательных для профессиональных таможенных брокеров:

  • Штат, состоящий из высококлассных специалистов, которые имеют опыт работы в сфере оформления таможенных документов;
  • Наличие договоров страхования деятельности;
  • Материально-техническая база, позволяющая производить оформление необходимой документации;
  • Постоянная отчетность и контроль за деятельностью.

Выбирая брокера, важно не ошибиться. В случае отсутствия одного из этих параметров, с компанией, осуществляющей брокерские услуги, лучше не связываться. С другой стороны, хороший брокер позволит пройти таможню быстро и без необходимости самостоятельно разбираться в тонкостях законодательства.

Наши клиенты

Copyright © 2011 - 2018 Центр сертификации Ростест Челябинск. All rights reserved.