Наши проекты
Связываться с гос.структурами сложно? Долго? Дорого?Согласны! Но! Если есть штатные лицензированные эксперты – это легко!Оформить экспертизу ...
|
Вы уверены в своей продукции, но не знаете как доказать качество клиенту?У нас есть для Вас уникальное предложение!Так сделал один из наших сейчас ...
|
Сертификат для таможни
Чтобы пройти таможню с товарами, которые включены в перечень, утвержденный специальным постановлением правительства от первого декабря 2009 года, необходимо оформить сертификат соответствия. Самый простой и быстрый способ сделать это – обратиться к таможенному брокеру, который произведет оформление всех необходимых документов, опираясь на установленные законом требования и порядок. На данный момент оформление подобных сертификатов пользуется значительной популярностью благодаря большому количеству бизнесменов, активно работающих на импорт. Поэтому и брокера найти достаточно просто. Зачастую в качестве брокера выступают коммерческие компании, специализирующиеся на оказании услуг подобного рода. Привлеченные специалисты не только помогут значительно сэкономить ваше время, но и разъяснят вам нюансы и особенности оформления документации. Сертификаты соответствия, которые вы оформляете для прохождения таможни, это серьезные документы, ошибка в которых, может послужить причиной серьезных неприятностей в дальнейшем. Поэтому подходить к их получению нужно ответственно. Во время прохождения товарами таможенного оформления действует ряд ограничений и правил:- В качестве таможенного брокера могут выступать исключительно юридические лица, которые зарегистрированы в Российской Федерации;
- Представителями имеют право быть только те коммерческие компании, которые не имеют ни малейшего отношения к государственным или муниципальным структурам Российской Федерации;
- Представители обязаны обладать действующей лицензией, выданной Госкомитетом РФ, которая подтверждает легитимность осуществляемой ими деятельности;
- Все заключаемые контракты на период прохождения товаром таможни должны заверяться нотариусом;
- Вся деятельность брокеров облагается обязательным страхованием на случай непредвиденных рисков.
- Необходимость заполнять все необходимые декларации;
- Предоставление сертифицируемого товара к таможенному досмотру;
- Выплата обязательных денежных взносов – таможенных пошлин, платежей по акцизам и т.д.;
- Своевременное предоставление всех необходимых данных относительно груза, которые могут понадобиться для оформления документов;
- Прочие действия, необходимые для своевременного оформления документов на товары.
- Штат, состоящий из высококлассных специалистов, которые имеют опыт работы в сфере оформления таможенных документов;
- Наличие договоров страхования деятельности;
- Материально-техническая база, позволяющая производить оформление необходимой документации;
- Постоянная отчетность и контроль за деятельностью.