Экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ)

Подробнее

Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001-2011

Юлия (Екатеринбург, 13 мая 2013)

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: мы являемся изготовителями опор ЛЭП, хотели ли бы пройти сертификацию системы качества по МС ISO 9001-2011.Вы такие услуги оказываете, сколько ориентировочно это стоит ?????

Марика, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Да, мы производим сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001-2011.

Срок оформления 5-8 рабочих дней.

Необходимые документы:
-Фактический адрес, телефон (с указанием контактного лица), e-mail, банковские реквизиты.
-Копии, заверенные печатью организации: Устав, Свидетельство о государственной регистрации в ИМНС юридического лица или индивидуального предпринимателя, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Информационное письмо из Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД.
-Структурная схема организации (включая производственные подразделения).
-Перечень структурных подразделений с указанием основных функциональных обязанностей.
-Квалификационный состав организации (ФИО, образование, стаж работы): ответственный представитель руководства, начальник службы качества;

Предложение по сертификации системы менеджмента качества дополнительно отправлено Вам на электронную почту. Спасибо!

Назад

Декларирование вакуумных пакетов

Ирина (Челябинск, 10 июня 2013)

Здравствуйте! У меня возник вопрос. Дело в том, что в одном магазине я закупаю товар (вакуумные пакеты) и продаю их через интернет, менеджеры от меня требуют сертификат соответствия. Насколько я знаю, такого не имеется на данную продукцию. В так ом случае, как я понимаю, нужно отказное письмо. Вы можете такое письмо оформить? Как мне быть в такой ситуации?

Марика, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Ваша продукция попадает под действие Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности упаковки», вступившим в действие 01.07.2012 г.
В данном случае оформляется Декларация о соответствии тех. регламенту.

Срок оформления декларации 1-2 рабочих дня.
Необходимые документы (в электронном виде):
— Учредительные (Свидетельство ИНН/КПП, Свидетельство ОГРН, коды статистики);
— Контракт, инвойс- по которому закупаете пакеты.

Ирина, для расчета стоимости оформления декларации необходимо описание вакуумных пакетов: область применения, характеристики продукции, страна- производитель.

Спасибо!

Назад

Деятельность по установке защитных пленок

Bkmlfh (Екатеринбург, 10 июня 2013)

Доброго времени!Нужна ли лицензия на установку защитных пленок (ударопрочных А1,А2,А3 класса),а также солнцезащитных.?Если да,то где ее получить?

Марика, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Ваша деятельность лицензированию не подлежит (см. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Если Ваша деятельность относится к строительным работам, то необходим допуск СРО (см. Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту,
которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в отношении которых требуется допуск).
Получить допуск СРО сможем Вам помочь! Необходимо определиться с видами строительных работ.

Спасибо!

Назад

Регистрация товарного знака

Анна (Челябинск, 14 июня 2013)

Какова стоимость ваших услуг по регистрации товарного знака?
Каков срок процедуры регистрации?

Марика, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Регистрация товарного знака длится ориентировочно 1- 1,5 года.

Но предварительно необходимо провести оценку на схожесть, заимствованность, плагиат. Данная оценка длится порядка 3-5 дней, выдается подробный отчет об оценке с рекомендациями- что необходимо подкорректировать/изменить. И далее- можно подавать завку на регистрацию товарного знака.
Если готового разработанного товарного знака пока что нет- достаточно будет словестного описания.

Процедура регистрации товарного знака
1. Создание проекта будущего товарного знака (словесного, изобразительного или комбинированного).
2. Проверка созданного обозначения на «чистоту», т.е. на возможность его регистрации (патентный поиск).
3. Корректировка обозначения (при необходимости)
4. Подача будущего товарного знака на регистрацию в Роспатент (ФИПС).
5. Получение уведомления о принятии заявки к рассмотрению.
6. Непосредственно экспертиза, результатом которой является решение «о регистрации» или отказ.
7. В случае положительного решения, выдача свидетельства на товарный знак.


Основные требования к товарному знаку — это непротиворечие Гражданскому Кодексу РФ, 4-я часть. Если кратко, то товарный знак — это средство индивидуализации производителя товара (услуги). То есть это инструмент, для обеспечения потребителю простоты выбора, а производителю больших объемов продаж.
Товарный знак защищает товар (услугу) от подделки. А для того, чтобы потребители были в этом всегда уверены, должны существовать гарантии. Такие гарантии дает государство, точнее государственная регистрация ТЗ.
Жизнь нового товарного знака начинается с идеи. Скорее всего, Вы захотели обеспечить своему товару хорошее, легкозапоминаемое имя, защитить его от подделок. Предстоит решить, какой товарный знак Вам подходит больше: словесный, изобразительный, комбинированный или какой-либо необычный (крайне редко используются звуковые, объемные и пр.).

Следует отметить отдельно, что товарный знак должен использоваться. В противном случае, права на товарный знак могут оспорить Ваши конкуренты.

Назад

сертификация строительного материала

Дмитрий (Челябинск, 27 июня 2013)

Необходимо получить сертификат на шлак, как строительный материал. Возможно ли это? Если да, то интересуют сроки получения, цена и примерный регламент процесса получения сертификата.
С уважением,Дмитрий

Алена, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Добрый день, Дмитрий.

Ваша продукция не подлежит обязательному оформлению сертификата ГОСТ
Р, согласно ПП РФ № 982 от 01.12.09г.
В этом случае сможем для Вас оформить добровольный сертификат
ГОСТ Р для подтверждения соответствия Вашей продукции всем
установленным требованиям ГОСТ.
Срок оформления 1-2 рабочих дня
Необходимые документы:
1. учредительные документы: ИНН, ОГРН, статистика
2. ТУ (Тех. условия), если ТУ в наличии нет, мы можем их для Вас
Разработать

Информация о стоимости отправлена на эл. почту

Назад

СГР огнеупоры

Сергей (Екатеринбург, 5 июля 2013)

Добрый день.
У нас закончился гиг.сертификат в июле. Выпускаем огнеупорную продукцию.Посмотрели по единому перечню. Вроде наша продукция неподходит. Непонятно надо или нет продлять.
Заранее спасибо.

Надежда, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Для подтверждения гигиенической безопасности продукции оформляется Свидетельство гос. регистрации. Также, так как продукция огнеупорная, на нее, скорее всего, оформляется Пожарный сертификат.
Помочь в оформлении документов сможем.
Информация о сроках и стоимости отправлена на Вашу электронную почту.

Назад

Декларация о соответствии на пластмассовые шейкеры

Кристина (Челябинск, 10 июля 2013)

Добрый день, подскажите пожалуйста,нужна ли декларация соответствия на протеиновые пластмассовые шейкеры? Если нужна,то предоставьте,пожалуйста, необходимую информацию по ее оформлению.

Лидия, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Пластмассовые шейкеры соответствуют коду ОКП 22 9310 и подлежат обязательному декларированию в системе ГОСТ Р. Для реализации продукции на территории РФ, декларация о соответствии Вам необходима.

Декларация о соответствии оформляется в течение 1-2 рабочих дней.

Стоимость и необходимый перечень документов высланы Вам на электронную почту.

Назад

Мясо и мясопродукция — Техрегламент ТС «О безопасности пищевой продукции»

яна (Челябинск, 11 июля 2013)

как получить сертификат на мясо и мясопродукцию какие документы нужны

Мария, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Мясо и мясопродукция в настоящее время попадает под действие Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции»
Для того чтобы получить документы на соответствия этом Техрегламенту отправьте нам пожалуйста:
— список изделий (продукции)
— ГОСТы или ТУ, на их производство
— копии учредительых документов

Жду Вашего ответа

Назад

Сертификация спортивного ножа

Егор (Челябинск, 23 июля 2013)

Как мне получить сертификат соответствия на нож для подводной охоты SARGAN Сейм. Он не является ХО. Сертификат полученный при покупке, был утерян!

Мария, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Нож для подводной охоты (поскольку он не является холодным оружием) можно оформить как спортивный инвентарь
Спортивный инвентарь не подлежит обязательной сертификации, поэтому мы можем оформить для Вас Добровольный сертификат соответствия

Егор, пришлите пожалуйста подробное описание ножа, фотографии нам на электронную почту
Мы Вам сообщим точную стоимость и срок оформления сертификата

Назад

Волосы для наращивания, ЭЗ

Нина (Челябинск, 25 августа 2013)

Интересуют детали на получение гигиеничен кого сертификата на волосы для наращивания, пр-во в Челябинске. Стоимость и сроки

Надежда, +7 (351) 220-75-26, 351@rostest74.ru

Для подтверждения гигиенической безопасности Вашей продукции оформляется Экспертное заключение.
Помочь в оформлении сможем.
Информация о стоимости и сроках отправлена на вашу электронную почту.

Назад

Наши клиенты

Copyright © 2011 - 2024 Центр сертификации Ростест Челябинск. All rights reserved.